CALL US
8 (812) 906 24 64
E-MAIL
info@missoff.com
LOCATION
СПб, Петрозаводская 12
WORKING HOURS
11:00 - 20:00

Ребрендинг: модный термин или объективная необходимость?

Задачи ребрендинга – усиление позиций торговой марки на рынке, повышение конкурентоспособности продукта, привлечение новых клиентов. Новая разработка бренда подразумевает кардинальные или локальные изменения существующего фирменного стиля и его элементов – от логотипа до идеологии. Ребрендинг компании – это выход на новый уровень развития, мощный импульс…

Дизайн соцсетей: как и для чего?

Достаточно беглого серфинга в соцсетях, чтобы отличить новичка от профессионального пользователя. Все дело в качестве оформления группы ВКонтакте или на другом популярном ресурсе. Прежде чем приступить к изучению контента на паблике, мы обращаем внимание на его дизайн. От того, насколько привлекательным окажется дизайн-оформление группы, напрямую…

«Нам не нужен фирменный стиль: что вы теряете»

Деловой имидж компании и корпоративная этика, узнаваемость и лояльность покупателей, маркетинговая стратегия и рекламная активность – все эти компоненты составляют формулу успеха предприятия. Базовым элементом позиционирования на рынке является фирменный стиль компании. Что такое фирменный стиль и зачем он нужен Фирменный стиль – это совокупность…

Компания начинается с логотипа

Логотип – ключевой элемент фирменного стиля. Это визитка компании, позволяющая идентифицировать ее на огромном рынке товаров и услуг. Разработка логотипа компании – один из основополагающих моментов формирования корпоративного имиджа и продвижения бренда. Значимость визуального символа в бизнес-маркетинге сложно переоценить. Удачный логотип – повышает эффективность рекламы,…