Упаковка товара – носитель бренда, а ее дизайн – мощный фактор при выборе товара потребителем. Выбирая нужный продукт, покупатель, прежде всего, обращает внимание на упаковку. А впоследствии, став приверженцем определенного бренда, уже целенаправленно находит дизайн упаковки с полюбившимся продуктом.

От диалога до роста продаж

Основная задача обертки – непрерывный диалог с покупателем на темы, интересные для покупателя. Грамотно выполненная упаковка является главным посредником между производителем и потребителем. Дизайн упаковки обязан подчеркнуть индивидуальность бренда, выделить среди конкурентов и предоставить основные сведения о продукте.

Эффективность инвестиций в проектирование дизайна упаковки ярко проявляется в условиях жесткой конкурентной борьбы за целевую аудиторию. Производители, которые не экономят на новых дизайнерских решениях в оформлении товара, гарантированно получают новых покупателей и рост продаж.

По данным социологических исследований:

  • 70-75% покупок носят импульсный характер – потребитель принимает решение о приобретении перед витриной, под воздействием зрительных образов и эмоций;
  • и только 25-30% целевой аудитории предпочитают определенный бренд, пройдя этап «свободного поиска».

Если привлекательный внешний вид товара сочетается с хорошим качеством, рост покупательского интереса обеспечен.

Полный маркетинговый набор в одной упаковке

Профессионально разработанный дизайн упаковки выполняет важнейшие маркетинговые функции:

  • коммуникация – привлекает внимание, устанавливает диалог с покупателем;
  • идентификация – формирует четкую связь «продукт – бренд – качество»;
  • информация – компактная, емкая, яркая подача важных сведений о продукте;
  • реклама – постоянная и эффективная, не навязчивая и не вызывающая отторжения;
  • эмоциональное воздействие – создает образ качественного и полезного продукта;
  • функциональность и эргономика – надежная защита товара и удобство для потребителя.

Фирменная упаковка – мощный инструмент для создания успешного, запоминающегося образа торговой марки. Способ особенно актуальный для бренда, не располагающего большим рекламным бюджетом.

По соотношению числа реальных контактов к денежным вложениям, дизайнерская упаковка – самое рентабельное маркетинговое решение. Разумеется, только в том случае, если разработка упаковки будет выполнена квалифицированными дизайнерами.