Достаточно беглого серфинга в соцсетях, чтобы отличить новичка от профессионального пользователя. Все дело в качестве оформления группы ВКонтакте или на другом популярном ресурсе.

Прежде чем приступить к изучению контента на паблике, мы обращаем внимание на его дизайн. От того, насколько привлекательным окажется дизайн-оформление группы, напрямую зависит число подписчиков. А для коммерческих страничек – количество потенциальных покупателей.

Страничка, над которой потрудились опытные дизайнеры, выглядит стильно, презентабельно, авторитетно.

На что влияет дизайн в соцсетях

Сделать качественный дизайн группы – значит получить важные конкурентные преимущества для своего сообщества и бизнеса:

  1. Рост конверсии на паблике. Посетители, привлеченные яркой картинкой, заходят из любопытства, а уходят с покупкой. Для этого важно, чтобы и контент не подкачал.
  2. Длительный интерес к группе. Если сообщество оформлено грамотно и со вкусом, у него всегда много постоянных подписчиков. Кроме того, действует принцип 6 касаний – через «друга друзей».
  3. Доверительное отношение. Профессиональное оформление группы ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграмм с продуманным юзабилити и комфортным меню свидетельствует о серьезных позициях в бизнесе.
  4. Узнаваемость ресурса. Запоминающиеся зрительные образы, растиражированные на других площадках и в «живой» рекламе, заставляют потенциальных покупателей возвращаться на главную страничку.

Как минимум, разработка обложки, баннера и меню. Если требуется подать большой объем информации и материалов, следует позаботиться о навигации по разделам, о внутреннем оформлении страниц и брендировании контекста.

Правила дизайн-оформления группы

Несколько правил успешного дизайна в соцсетях:

  • любая веб-страница – это рекламный продукт;
  • следует придерживаться единого фирменного стиля;
  • все визуальные элементы должны гармонировать между собой;
  • правильное расставить акценты, чтобы обратить внимание на главное;
  • структурировать информацию, чтобы подвести пользователя к действию;
  • выделяться и креативить – значит быть замеченными.

И главное – качество и эффективность оформления группы ВКонтакте или на любом другом ресурсе нужно оценивать только по результатам. Для этого полезно регулярно отслеживать KPI (ключевые показатели эффективности) своей интернет-площадки.