В наши дни реклама считается одним из важнейших рычагов влияния на рынок. При этом ключевой целью любого бизнеса является завоевание доверия потенциального клиента. Другими словами, любая фирма, стремящаяся к успешной реализации товара, должна создавать о себе определенное впечатление. Вследствие сказанного, бренд - именно такой элемент, который позволяет сделать это профессионально.
Тщательно продуманный и качественно разработанный, торговый знак визуально предоставит все свойства товара, а также акцентирует внимание потребителей, выставляя услугу или продукцию в выгодном свете. Именно поэтому на современном этапе процессу ребрендинга уделяется чрезвычайно важное значение.
Почему это важно?
Прежде всего, целью брендинга является формулировка четкого имиджа бренда, а также определение целевой аудитории, с которой нужно будет взаимодействовать. На самом деле, с его помощью можно достичь многого, а именно:
поддержка должного уровня запланированных продаж;
повышение прибыли в результате увеличения ассортимента;
учет запросов потребителей;
формирование планов на перспективу.
Однако, самым важным аспектом брендинга можно назвать так называемую ценовую премию. Узнаваемый товар всегда легче продавать по более высокой стоимости, нежели безликий аналог. Сами того не ведая, покупатели выкладывают деньги за соответствие их ожиданиям и за эмоции, полученные в результате покупки желаемого товара. Из этого следует основная задача брендинга, заключающаяся в  соответствии с ожиданиями потенциальных клиентов с тем, чтобы гарантировать им такие эмоции.
Кроме того, хороший бренд зачастую может заменить рекламу, которая дает периодически затухающий всплеск продаж. Брендинг же дает возможность получить устойчивые ассоциации у покупателей.