В создании любого логотипа большую роль играет цветовая гамма, поскольку мозг человека весьма восприимчив к визуальным стимулам. На подсознательном уровне цвета передают конкретную информацию, поэтому к их выбору нужно подходить с максимальной ответственностью.

Чтобы не прогадать, стоит знать, что означает тот или иной цвет и как он применяется различными компаниями:

  1. Зелёный – чаще всего выбирается брендами, которые желают подчеркнуть в своей деятельности «природный» аспект. Кроме того, этот цвет символизирует рост, поэтому он пользуется успехом у многих финансовых компаний.
  2. Красный – стимулирует аппетит, а также обозначает страсть и энергию. Он широко применяется при создании логотипов, в которых требуется выразить динамику.
  3. Жёлтый – подсознательно останавливает, предупреждает, вызывает тревогу, поэтому к такому цвету нужно относиться крайне осторожно.
  4. Синий – очень популярен, поскольку подразумевает профессионализм, спокойствие, серьёзность намерений. Кроме этого, он связан с успехом и властью, что делает его «завсегдатаем» в логотипах солидных организаций.
  5. Розовый – цвет веселья и кокетства, поэтому наиболее подходит для компаний, выпускающих товары или оказывающих услуги именно для женщин.
  6. Чёрный и белый: первый показывает мощь, а второй – чистоту. Однако эти цвета чаще всего приходится дополнять другими оттенками, чтобы добиться желаемого эффекта.

Если организация предлагает широкий спектр товаров и услуг, можно использовать сразу несколько цветов. Именно так поступили известные всем Windows, Google и eBay. И ещё один нюанс: нужно учитывать культурные особенности той страны, в которой будет представлен логотип (например, нейтральный для нас белый цвет символизирует в Индии смерть и печаль).