Баннерная реклама на веб-сайтах – одна из самых ранних разновидностей онлайн-рекламы. До недавнего времени компании не так много внимания уделяли дизайну и целесообразности баннеров, но сегодня ситуация кардинально изменилась, и к их разработке нужно подходить очень тщательно, чтобы достигать нужного эффекта.

В процессе создания баннеров рекомендуется следовать нескольким правилам:

  1. Привлекайте внимание. Сегодня баннеры есть почти на всех на сайтах, и многие пользователи уже к ним привыкли. Следовательно, чтобы завладеть вниманием потребителя, нужно действовать нестандартно. К примеру, если на веб-порталах конкурентов все баннеры выполнены в минималистичном стиле, сделайте свой ярким и смачным. Так ваша компания сможет выделиться и привлечь целевую аудиторию.
  2. Побуждайте интерес к рекламируемому товару/услуге. В этом случае поможет демонстрация характеристик продукта, его преимуществ. Проще говоря, баннер должен содержать информацию, которая познакомит пользователей с предлагаемым товаром и обозначит выгоду, которую извлекает человек при его заказе. Многие грамотные маркетологи действуют очень изящно, делая упор не на туры, а на возможность прекрасно отдохнуть; не на тренажёры, а на шанс сделать фигуру идеальной и т. д.
  3. Подталкивайте пользователей перейти на сайт с баннера. Это можно обеспечить с помощью стрелок, различных призывных слов («Посмотри!», «Узнай!», «Сэкономь!»), грамотно подобранного цвета/картинки.

Создать эффективный баннер без определённых знаний и навыков практически невозможно. Поэтому лучше доверить такую задачу настоящему специалисту в сфере дизайна. Он сможет учесть все нюансы и сделать работу намного быстрее. К тому же не придётся тратить дополнительные средства на многочисленные доработки.