Деловой имидж компании и корпоративная этика, узнаваемость и лояльность покупателей, маркетинговая стратегия и рекламная активность – все эти компоненты составляют формулу успеха предприятия. Базовым элементом позиционирования на рынке является фирменный стиль компании.

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен

Фирменный стиль – это совокупность графических и образных элементов, которые передают философию и миссию компании, отражают сферу деятельности и специализацию. Это единый принцип оформления для всех видов рекламы, деловой документации, офисных интерьеров и даже униформы сотрудников.

Как правило, именно через фирменный стиль потребитель получает первые представления о компании, ее продуктах и уровне обслуживания.

Разработка фирменного стиля компании решает важнейшие бизнес-задачи:

  • ориентирует потребителя в потоке информации, помогает быстро и безошибочно найти продукцию компании;
  • снижает затраты предприятия, связанные с выводом на рынок новых товаров;
  • повышает эффективность рекламных мероприятий и позволяет полноценно задействовать все инструменты рекламы;
  • снижает расходы на маркетинговые коммуникации и взаимодействие с целевой аудиторией партнеров и покупателей;
  • поднимает корпоративный дух и патриотизм, вырабатывает у сотрудников чувство причастности к общему делу.

Подчеркивая свой стиль, фирма заявляет клиенту о своей состоятельности, авторитетности и надежном положении на рынке. А это весомые аргументы в пользу выгодного сотрудничества.

Комплексная работа над корпоративным имиджем

Основные составляющие фирменного стиля компании:

  • фирменный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • цветовая палитра;
  • слоган компании;
  • комплект шрифтов;
  • другие имиджевые константы.

Все эти элементы дают ожидаемый эффект только в комплексе, когда они подчинены единой корпоративной идеологии и главной цели – работа на создание успешного имиджа. В этом ответ на вопрос – зачем нужен фирменный стиль.

Для реализации этого масштабного проекта требуются профессиональные знания и опыт в сфере разработки фирменной стилистики. Воспользуйтесь поддержкой специалистов в области имиджевого дизайна, чтобы сформировать целостный и запоминающийся образ вашего бренда.