Любой тип торговли или предприятие сферы обслуживания требует узнаваемости товара либо самой компании. Именно этот фактор является основополагающим при желании получать хороший доход от своего бизнеса. Успешно развиваться любой компании помогает, в том числе, и правильно подобранный логотип – особого рода значок, позволяющий отражать специфику заведения.
Компания, не имеющая логотипа, производит впечатление недолговечного и нестабильного предприятия. В связи с этим разработке такого знака уделяется чрезвычайно много внимания, привлекаются к процессу самые дорогостоящие дизайнеры. При этом суммы, которые выкладывают ведущие фирмы за разработку подходящего логотипа, поражают порой своим размером.
Какие же торговые марки считаются самыми дорогими на сегодняшний день?
Pepsi - Несколько раз меняя изображение логотипа, компания окончательно определилась с ним в 2008 году. Общие затраты компании составили более одного миллиона долларов.
Tropicana - Рекламный знак апельсинового напитка стоил учредителям компании 137 миллионов долларов. При этом обновленный вариант, где надпись фирмы была помещена в малозаметное место, не понравился покупателям. В результате продажи напитка упали более, чем на 20%, и компания решила вернуться к проверенному временем варианту с трубочкой и рисунком апельсина.
British Petroleum - Решив провести полноценный ребрендинг, эта нефтегазовая компания потратила на дизайнеров 211 млн. долларов. Логотип, выполненный в желто-зеленых тонах, стал символом энергии, радости и гармонии с природой.
ANZ15 млн. долларов – именно столько было потрачено за разработку логотипа для группы банков из Австралии и Новой Зеландии. Полный ребрендинг стиля предусматривал доминирующий синий цвет для логотипа, который символизировал стабильность, надежность и доверие.