Фирменный стиль и его задачи, 

Сегодня жёсткая конкурентная среда заставляет компании использовать наиболее эффективные рекламные, маркетинговые инструменты, среди которых особое место занимает фирменный стиль. Именно он способствует формированию хорошего имиджа организации, рост её известности и вызывает доверие партнёров.

В настоящее время фирменный стиль решает несколько важных задач, таких как:

  1. Упрощённая идентификация товара. Логотип, упаковка и другие элементы позволяют покупателям легко определять продукт организации среди множества других аналогов, выпускаемых конкурентами.
  2. Эффективное продвижение товара/услуг. Фирменный стиль может выделить то, чем отличается предложение этой компании от других, что стимулирует потенциальных потребителей отдавать предпочтение именно её продуктам.
  3. Формирование доверия у покупателей. Если до целевой аудитории грамотно доносятся преимущества бренда с помощью единого фирменного стиля, у людей на подсознательном уровне возникает уверенность в стабильности именно этой компании. А значит, повышается уровень доверия к ней.

Требования к фирменному стилю

Многие компании стремятся к тому, чтобы их логотип, упаковка и другие элементы буквально бросались в глаза и были более замысловатыми на фоне конкурентов. Однако фирменный стиль – это прежде всего простота и высокий уровень информативности, а не нагромождение. Следовательно, даже если используется один знак на каком-нибудь фоне (в случае с логотипом), который хорошо объясняет потребителю, что реализует компания, он будет иметь успех. И примеров, подтверждающих это, предостаточно.

Если текущая символика не оказывает на целевую аудиторию должного влияния, следует провести ребрендинг. Но при этом новые фирменные символы по-прежнему должны оставаться понятными и запоминающимися. фирменный стиль цена, элементы фирменного стиля, фирменный стиль организации, дизайн рекламы фирменный стиль, дизайн фирменного стиля примеры, фирменный стиль дизайн упаковки, графический дизайн фирменный стиль брендинг,