Сотрудничество с потенциальными клиентами/партнёрами невозможно представить без визитной карточки. Этот элемент должен соответствовать бизнес-направлению компании и предоставлять данные о предъявителе. При разработке визитки можно руководствоваться несколькими советами, которые помогут не зацикливаться на шаблонах:

  • Сочетайте чёрное и белое. Визитка, выполненная в двух популярных цветах, выглядит стильно и презентабельно. Поэтому не стоит беспокоиться относительно её чрезмерной простоты. Напротив, использование этих оттенков позволяет создать нечто современное и эксклюзивное.
  • Полюбите тиснение. Рельефный рисунок на визитной карточке придаёт ей необычный вид с нотками изящества. Для сторонников минимализма такой вариант оформления идеален, потому что он позволяет использовать только цвет самой бумаги.Используйте фотографии. Многие считают, что визитка должна содержать только текст и логотип компании, но современных клиентов этим не удивишь. Потребитель охотнее замечает яркие элементы, поэтому опытные дизайнеры рекомендуют использовать для оформления визиток что-нибудь нестандартное: например, красочную фотографию, в той или иной мере отражающую концепцию организации.Не бойтесь минимализма. Отсутствие лишних элементов – чаще хорошо, чем плохо. В случае с визитками на их фронтальной части можно изобразить логотип, а на задней – разместить данные о компании (контактную информацию, название фирмы, слоган и т. д.).
  • Используйте QR-код. Этот элемент появился в дизайне визиток не так давно и быстро завоевал популярность. А всё потому, что он перенаправляет потенциальных партнёров или клиентов к портфолио или на сайт организации. Для этого достаточно просканировать QR-код с помощью мобильного телефона или других устройств, позволяющих это сделать.Чтобы визитка выглядела презентабельно и соответствовала концепции фирмы, следует доверять её создание специалистам!