ЗАКАЗАТЬ MISSOFFDESIGN ©
2008 - 2024
КЕЙС
Назад

Разработка брендбука для франшизы APODIT Clinic

Содержание документа

Как и у любой книги, брендбук (книга бренда) преполагает наличие Оглавления перечнем тем и страниц, на которых они размещены. Это не дань моде или традициям, это делается для удобства пользователя этим самым буком. Ведь намного проще кликнуть на нужный раздел или найти его страницей в пдф, чем пролистывать все 50 страниц.

Разделы

В брендбуке в принципе считается правильным размещать как минимум три раздела: миссия и ценности компании, гид по фирменному стилю и носители бренда. Не устанем повторять, что есть смысл размещать в брендбуке, айдентике, стайлгайде и других документах только то, что действительно используется в компании и требует брендирования. Если компания не использует полиграфию в принципе, то лучше сделать большой насыщенных правилами и примерами раздел по диджитал-графике, чем плодить баннеры, листовки6 каталоги и прочее, потому что мокапы красивые.

Этот документ должен быть прежде всего продуктивен, а потом уже красивый.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Ваша заявка успешно отправлена!