Сайт необходимо было сделать максимално узнаваемым, запоминающимся, ну, и конечно, функциональным. Данная сфера - млм - крайне своеобразна в плане подачи информации, любимый способ отображения информации в данной сфере – формат презентации, мы объединили этот способ с страницами сайта для получения монолитной истории.
На Главной странице мы смогли проявить творческий подход к яркому и в то же время информативному способу визуализации контента. Тут есть и переключатель слайдов, и блочная система описания пунктов преимуществ, и шрифтовые манипуляции для акцентирования внимания, и дерзкий нестандартный для каталогов блок с избранными товарами, и большое количество инфографики в виде иконок, приятная страница получилась.
Так как каталог – это прежде всего каталог, а потом уже творчество, то мы не стали издеваться над пользователем буйством красок, решили лишь оставить яркие акценты и асимметричный элемент оформления привью карточки товара для создания визуальной динамики. Фильтрацию по каталогу не реализовывали на этой странице, поскольку покупка возможна только внутри системы и там каталог более подробный.
Карточку товара тоже особо не видоизменяли по сравнению с привычными расстановками на популярных маркетплейсах и магазинах. Для юзабилити. Однако цвета все равно удалось добавить, чем мы и Клиент остались очень довольны. Все данные редактируются и грузятся из админки.
Монолитная презентация в чистом виде, с двумя версиями адаптива – десктоп и мобилка. Все сочно, понятно и дерзко. Много инфографики, шрифтовых комбинаций, цветовых комбинаций, сегментирования и, конечно, красивых изображений.