Данному проекту требовалось полное брендирование, от логотипа до одежды и разработки сайта. Также было осуществлено полное маркетинговое сопровождение “под задачу”. Были разработаны материалы для 3 фаз спортивных программ с переводом каждой на английский язык и проработкой рекламной кампании.
Основным мотивом при создании логотипа для проекта Лукаша Дивиша служила сама суть программы: профессиональный спортсмен раскрывает секреты питания и поддержания себя “в форме” – некая формула “успеха”.
Словакское происхождение Лукаша побудило нас сделать акценты на латиницу в написании части названия. Цветовая гамма была продиктована динамичным образом жизни автора и ассоциацией нового, свежего, здорового и чистого с ярко-зеленым цветом.
Далее был разработан вебсайт и запущена маркетинговая кампания программ.