ЗАКАЗАТЬ MISSOFFDESIGN ©
2008 - 2024
КЕЙС
Назад

Разработка сайта для логистической компании

Логотип

Итак, компания Мирман – логистическая корпорация, которая базируется в Швейцарии. С владельцами этой компании мы знакомы давно, они отличные ребята и обратились к нам за брендингом и сайтом с нуля, хотели тотальный редизайн.

Начали мы с логотипа и концепции бренда, как всегда. Цветовая гамма, посыл, теглайн, визуальные элементы. Мы считаем, что сайт это продолжение логотипа, они не могут быть порознь. Прочертили конкурентов, партнеров, всё, что нравится клиенту по стилистике и приступили к разработке визуальной части.

Логотип должен был быть банальным и простым, читаемым и с хорошим ориентиром на символику. Выбрали привязку к кубу, ассоциация с посылкой, трехмерным изображением, акцент на букве М.

Элементы сайта

Лого выбрали, довольны, пошли дальше – главный экран, элементы.

Нет, ну разумеется после лого последовали визитки, шаблон письма, шаблон счета и макет оттиска для печати компании. Но это не самое интересное. Мы создаем графический дизайн в пакете с сайтом, для полноценного брендирования в общем стиле. Для нас это лишь придаток.

Так что, главный экран, это следствие стилистической идеи логотипа и концепции компании. Первое, что мы спрашиваем – какова цель сайта? Вообще, какова цель бизнеса? Понятно, что заработок денег, но какая конкретно цель? Развиться, сменить сферу, объединить бренды. Цель Мирмана - развиться и перейти больше в онлайн в области приема заявок. Офисы в Швейцарии закрывали капитально, а работать и зарабатывать надо. Поэтому цель сайта в данной ситуации - автоматизация приема заявок и статусность, ведь обновлять сайт - это значит вкладывать деньги в саморекламу.

Компании, которые осуществляют ребрендинг внушают доверие и уверенность клиенту/потребителю/заказчику, ведь так вы идете в ногу со временем!

На главном экране мы разместили котировки, которые подгружаются в автоматическом режиме; телефон для быстрой связи, он и на мобилке есть, основные кнопки для быстрой навигации и форма заказа, которая будет разобрана далее.

Форма заявки

Ранее форма присылалась клиенту на электронную почту, после чего клиент ее заполнял (иногда от руки) и присылал обратно менеджерам. Что затягивало сроки, могло повлечь недопонимание из-за почерка или нечеткого фото, проблемы с поиском сканера и тд. Вывод один: если клиенту неудобно – он может уйти. Также, заявка заполнялась по телефону, на обработку одной заявки уходило в среднем более 15 минут. 

Наша заявка – это поля для ввода данных для быстрой обработки данных. Для пересылки заявки в другие отделы (в случае мультимодальных перевозок), для сбора данных клиентов и экономии времени менеджеров.

Покликать можно здесь

Страница видов услуг и прочие страницы сайта

Мы долго систематизировали виды услуг. Собирали их в группы, консультировались с сотрудниками Мирмана, с сотрудниками коллег из Москвы, но все же пришли к знаменателю и закончили эти самые сложные страницы сайта.

Прочие страницы – это инфостраницы – мы их очень любим, ведь они простые и быстро верстаются, и они обычно выполняют роль инфо-контента на сайте. История, контакты, проекты, страница о компании, это должно быть приятно читать и интересно смотреть.

Инфографика

Инфографика под сайт заняла достойное место, большое количество графики было собрано воедино для визуализации видов услуг, видов вагонов, составов, сырья и прочего.

Мобильная версия

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Ваша заявка успешно отправлена!