ЗАКАЗАТЬ MISSOFFDESIGN ©
2008 - 2024
КЕЙС
Назад

Ребрендинг нашей студии MISSOFF DESIGN

Ребрендинг себя любимого для каждого дизайнера – это испытание, ведь каждый день видишь что-то новое, какие-то детали, которые нравятся, вдохновляют, и никак не можешь остановиться и решить как же все-таки должен выглядеть твой собственный знак..

Задача

Освежить логотип под новый сайт, проработать все варианты его визуализации, обновить/дополнить кит и стиль.

Эволюция логотипа и бренда

Изначально, когда наш путь только начинался в 2008 году, не было никакого UX/CX и работе над дизайном интерфейсов никто не учил в университетах. Даже сейчас существует все еще очень узкий круг людей, кто может UX/CX преподавать грамотно. Поэтому, изначально логотип наш был сформирован из знака зодиака основателя (Жанны Овчинниковой), происхождения фамилии и черты характера – овен, овчина и целенаправленность и упёртость. Был выбран именно череп барана за его линейную структуру, утонченность и простоту, а также обезличенность.

В 2014 году Жанна больше ушла в диджитал, стала делать меньше полиграфии, но больше инфографики. Также в 2014 году она закончила магистратуру в Италии и обрела степень Master in Business Design, обучение в Милане сильно изменило ее мировоззрение и отношение к дизайну.

Из графики в UX

В 2016 Жанна полностью перешла на интерфейсы, если до этого года сайты были лишь 40% работы нашего сеньор-дизайнера, то в 16 году этот процент вырос до 90%. Сформированный тогда новый процесс работы потребовал обновления и визуала компании, было обновлено всё. Лого, тэглайн, айдентика, сайт, подача коммерческих предложений, документация и тд. В 2022 году пришло время полностью обновить сайт с учетом всех необходимых требований, сформулированных за 6 лет работы, ну а новый сайт неминуемо требует и модернизации логотипа.

К слову Жанна с 2008 года по сей день является ведущим старшим дизайнером, в команде выполняет роли бренд-дизайнера и ui-ux-cx-дизайнера, и решает как будет выглядеть абсолютно всё, что создается под ее именем.

Логотип 2022 года

История создания имени бренда проста: Жанна решила в университете в 2007 году назвать себя Мисс Овчинникова благодаря моде на американизмы и гламур, что позже трансформировалось в Miss Offchinnikova, добавлять FF вместо В в те года считалось забавным, многие использовали этот прием в нейминге. А позже при выборе доменного имени название было урезано до MissOff.

От разработанного в 2018 году знака с буквой М, мы перешли к объединению М и О, добавили завершенности и глубины.

Ребрендинг маркетинговой графики

Работа над ребрендингом предполагает полную проработку всех деталей, не просто нового знака, а обновление всех значительных и незначительных элементов бренда. В нашем случае это коснулось не только логотипов продуктов компании и самого сайта, но и шильд, соцсетей, обложек видео, подкастов, постов и прочей маркетинговой графики

Фирменный стиль

Ну и конечно, фирменный стиль, а именно все виды цветов и шрифтов, назначение у них разное, но мы собрали их вместе для приятной глазу визуализации палитры MISSOFF DESIGN

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Ваша заявка успешно отправлена!