Приступая к работе над проектом для «тутSPA», мы изучили внутренние процессы компании, её ключевые предложения, а также конкурентную нишу.
Благодаря исследованиям, сделали вывод, что основной задачей для бренда является акцент на привлекающей внимание демонстрации своих услуг.
Формирование стайлгайда происходило как и во всех наших кейсах постепенно. Но без него невозможно создать уравновешенный и грамотно структурированный сайт.
Стайлгайд помогает в работе и дизайнерам, и разработчикам, и сеошникам. Очень полезная вещь. Держит все в фокусе, не позволяет “вилять” между размерами заголовков, цветом и стилями.
Цвета изначально были продиктованы фирменным стилем УСС Динамо, на территории которого находится СПА центр. Дополнительные цвета были выбраны в поддержку из родственных и одного акцентного - белого.
Для привлечения внимания посетителей сайта
мы организовали профессиональную съемку мастеров в процессе их работы, а также помещений самого SPA.
Основной акцент: фотографии, детальные описания процедур для информирования клиентов и отдельно — тематические изображения, посвященные составам проводимых процедур. Все изображения цветокорретированы и выдержаны
в общей цветовой гамме сайта.
Для упрощения читабельности цифр и данных мы использовали инфографические элементы. Очень продуктивный способ визуализации любой информации на сегодняшний день.
Также основные группы услуг из меню акцентно продублированы на главной странице сайта, что, в сочетании с микроанимацией элементов, направляет взгляд и внимание посетителя на самое главное – предоставляемые услуги.
Страницы сайт полностью адаптированы для удобного и мобильного доступа посетителей к ознакомительной информации об услугах
Во избежание чрезмерного уменьшения карты, как графического элемента, при формировании адаптива блока Наши контакты, геолокационное обозначение SPA было выведено ссылкой на установленное приложение Карты, используемое телефоном.