ЗАКАЗАТЬ MISSOFFDESIGN ©
2008 - 2024
КЕЙС
Назад

Автоматизация и учет данных хоккейного клуба Красная Звезда

Задача

Разработать интерфейс терминала для оплаты различных услуг спортивного центра. Оплата производится наличными через терминал, сдача зачисляется, хранится и используется в личном кабинете для последующих оплат.
А также – разработать интерфейс личного кабинета для старшего администратора клуба.

Функции терминала:

  • оплата билетов на массовое катание, час хоккея
  • создание личного кабинета
  • оплата аренды оборудования
  • оплата членских взносов

Карточки

В виде карточек визуализировали различные виды услуг спортивного клуба. Пользователь выбирает нужное ему направление

Прокат инвентаря

Страница аренды оборудования. Можно сразу выбрать необходимый интвентарь для спорта и оплатить его через терминал. Оптимизировали процесс оплаты

Личный кабинет члена клуба

Личный кабинет нужен членам клуба. Сналача необходимо заполнять личную информацию родителю, затем ребенку на вкладке “Дети”.

После ввода номера договора можно внести членский взнос за следующий месяц

Личный кабинет НЕ члена клуба

Простым посетителям комплекса тоже дается возможность создать свой Личный кабинет для хранения возвратов средств, бронирования и возможность стать членом клуба.

Личный кабинет администратора и старшего администратора клуба

В личном кабинете старшего администратора клуба можно посмотреть общую информацию на ледовом центре. Доступен список должников, количество людей на ледовой арене, историю поступления платежей.

Решена проблема прозрачности входящих платежей — теперь все поступления отображаются в личном кабинете, доступна вся финансовая статистика.

Преимущества

Для посетителей

  • Удобный личный кабинет, где всегда доступна такая информация, как виды и особенности услуг.
  • Продуманные формы записи клиента и проведения оплаты услуг.
  • Возможность получить доступ к ЛК откуда угодно и когда угодно, благодаря наличию сайта мобильных адаптаций и приложению.
  • Оплата онлайн или через терминал, наличными или по заранее подготовленному счету - мы предусмотрели все возможные опции

Маркетинговых подразделений компании

  • Опция Личный кабинет позволяет собрать данные по ЦА, временным параметрам, востребованности и окупаемости тех или иных услуг, что является весьма ценным материалом для, например, маркетингового отдела компании.
  • В процессе регистрации становятся доступными контактные данные посетителя, что дает возможность более качественно с ним взаимодействовать.
  • И помимо того, создавать более точные рекламные кампании.

Что было сделано

Мы разработали автоматизированную станцию "Кассир":
Возможность четкого ведения учета - от фиксации денег на балансе до эффективного учёта инвентаря.

Календарь записи, который позволяет контролировать их учет, а также облегчает сам процесс для непосредственных клиентов клуба и центра. В частности, им достаточно установить приложение на смартфон и пользоваться без лишних звонков или визитов. Все в режиме онлайн!

Ознакомление клиентов центра и клуба со всеми услугами благодаря напоминаниям и автоматизированным сообщениям.

Возможность забыть о проблемах в сфере оплаты. Теперь клиенты центра и клуба могут без колебаний оплачивают выбранные услуги банковскими картами через Личный кабинет или мобильное приложение.

Позднее система и все ее разработки перешли в полное владение студии MISSOFF DESIGN и был разработан фирменный логотип.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Ваша заявка успешно отправлена!