Любой дизайн-продукт создается из аналитического процесса: структурирования всей информации. Бывает так, что клиент не уверен как именно урезать информацию и сроки создания продукта увеличиваются за счет оценки и выявления доминантной и второстепенной информации. Но в данном случае клиент дал готовый текст с сухими выжимками и нужными словами, без необходимости корректировки контента. Это существенно экономит время работы.
Инфографика играет важнейшую роль в продуктах такого плана. Визуализация данных – это наилучший способ привлечь и удержать внимание читателя. Но и пестрить горой иконок не стоит, во всем должна быть гармония и взвешенность решений. Если информация не очень важна, возможно ее стоит вообще убрать.
Работа по бизнес-презентациям всегда сводится к маркетинговой основе, будь то коммерческое предложение, презентация продукта инвесторам, бизнес-план, статистика, сводный отчет. Необходимо понимать психологию людей разных сфер для грамотного построения структуры презентации, для нужных акцентов, возможно для бОльшего внимания визуалу, чем текстам, а может наоборот – только цифры и ничего лишнего.