Главной задачей проекта стала полная реструктуризация текущего сайта компании.
Создавая новый XTelecom, мы провели конкурентное исследование среди других аналогичных компаний и наметили для себя следующие ключевые пункты работы:
Для второго этапа работы была создана доска с тремя колонками – текущее содержание сайта, референсы и разработка новой карты сайта, новая структура сайта.
Итогом второго этапа проекта стала предварительная карта сайта, на основе редактирования которой была сформирована окончательная структура нового сайта.
Что касается дизайна, тут у нас был простор, единственное пожелание - уникальность и буйство цвета, мы ударились в стилизацию, хотелось что-то необычное воплотить в главной странице, хотя так ярко вышла не только главная, но и приложение и мобильная версия.
Проанализировав конкурентов, мы использовали яркие и жизнерадостные акцентные цвета, с декоративной целью в состояниях элементов, карточках услуг и прочих элементах.
На основе UX исследования, новой карты сайта и сформированной дизайн-системы мы, страницу за страницей, создали прототип всего сайта для дальнейшей передачи его в разработку.
Для нас инфографика – это нечто очень тонкое, ювелирное. Любой график, любая статья может быть визуализирована во всем понятном виде. Ваши клиенты такие же люди как и мы с Вами. Они любят смотреть картинки, им понятнее иконки вместо тонны текста. Они любят дробленый тезисный текст с самым полезным контентом, ничего лишнего.
В рамках проекта были созданы и все рекламные материалы, включая презентацию из нескольких слайдов о компании.