fbpx

Сайт швейцарской логистической компании Mirman AG

news-img

https://mirman.ch/

Это еще один сайт от заказчика сайта ювелирного бренда. По Мирману работа была проделана, как говорится, капитальная.

Итак, компания Мирман – логистическая корпорация, которая базируется в Швейцарии. С владельцами этой компании мы знакомы давно, они отличные ребята и обратились к нам за брендингом и сайтом с нуля, хотели тотальный редизайн.

Начали мы с логотипа и концепции бренда, как всегда. Цветовая гамма, посыл, теглайн, визуальные элементы. Мы считаем, что сайт это продолжение логотипа, они не могут быть порознь. Прошерстили конкурентов, партнеров, всё, что нравится клиенту по стилистике и приступили к разработке визуальной части.

Логотип должен был быть банальным и простым, читаемым и с хорошим ориентиром на символику. Выбрали привязку к кубу, ассоциация с посылкой, трехмерным изображением, акцент на букве М.

Лого выбрали, довольны, пошли дальше – главный экран, элементы.

Нет, ну разумеется после лого последовали визитки, шаблон письма, шаблон счета и макет оттиска для печати компании. Но это не самое интересное. Мы создаем графический дизайн в пакете с сайтом, для полноценного брендирования в общем стиле. Для нас это лишь придаток.

Так что, главный экран, это следствие стилистической идеи логотипа и концепции компании. Первое, что мы спрашиваем – какова цель сайта? Вообще, какова цель бизнеса? Понятно, что заработок денег, но какая конкретно цель? Развиться, сменить сферу, объединить бренды. Цель Мирмана — развиться и перейти больше в онлайн в области приема заявок. Офисы в Швейцарии закрывали капитально, а работать и зарабатывать надо. Поэтому цель сайта в данной ситуации — автоматизация приема заявок и статусность, ведь обновлять сайт — это значит вкладывать деньги в саморекламу.

Компании, которые осуществляют ребрендинг внушают доверие и уверенность клиенту/потребителю/заказчику, ведь так вы идете в ногу со временем!

На главном экране мы разместили котировки, которые подгружаются в автоматическом режиме; телефон для быстрой связи, он и на мобилке есть, основные кнопки для быстрой навигации и форма заказа, которая будет разобрана далее.

Сайт швейцаркой компании -грузоперевозчика

Одной из самых сложных задач в работе над сайтом с нуля — это сбор информации для обработки и структуризации. Когда у директоров нет времени, когда линейные сотрудники плохо знают сферу, в которой работают, либо же материалы предыдущей версии сайта безвозвратно утрачены — тогда мы приходим на помощь и помогаем создать полноценный законченный продукт, который принесет бизнесу прибыль. Мы никогда не оставляем структуру незаконченной.

Мы разработали сборщика Лидов (формы сбора заявок на перевозки) по образцы неудобной формы в печатном виде, адаптировали ее под онлайн и сделали интерактивной.

Ну, и, конечно, мы потратили уйму времени для сборки прочих информационных страниц сайта, но оно того стоило. Приятного просмотра.

Стоимость разработки сайта 200 000₽

Стоимость разработки брендинга 20 000₽

Сроки разработки — 45 рабочих дней