Сайт УСС Динамо

news-img

https://dinamouss.ru



АНАЛИТИКА

Приступая к разработке сайтов самое сложное это разрабатывать структуру услуг с ‘нуля’. Когда сама организация или заказчик не могут систематизировать виды услуг и товаров по направлениям. Направления могут быть разные — частота запросов (частые/нечастые), тип сотрудничества (продажа/аренда), и вот как в работе с сайтом УСС Динамо — уникальная структура — сегментация по площадкам и по видам спорта. На стадионе Динамо на Крестовском на одной площадке могут быть представлены поля сразу для 3-4 видов спорта, а не знающий клиент и не может догадаться, что беговые дорожки расположены в легко-атлетическом ядре, но ведь он и не должен догадываться! Это наша задача разложить всё по полкам так, чтобы клиент заходил туда, куда хотел и находил то, что искал.

Поэтому сначала была полностью ‘прочесана’ карта комплекса со всеми площадками, вычленены все виды спорта и определены все виды услуг на территории. Ну и была создана карта сайта.

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН

Далее мы приступили к главному экрану. На нем всё же должна быть возможность просмотра всех видов услуг, но опять же без навязчивых гор кнопок и сложных структурный элементов. Был выбран принцип выпадающих списков и разделение на три вида: по площадкам, по видам спорта и загород.

При выборе вида спорта, который имеется на нескольких площадках (открытое и крытое поля) всплывает выбор типа поля для перехода на нужную страницу с актуальным прайсом.

СТРАНИЦЫ ПЛОЩАДОК

При выборе площадки ‘Спортманеж’ пользователь попадает на страницу площадки, равно как и при выборе желаемого вида спорта и типа поля (например, крытое) он также попадает на страницу ‘Спортманеж’, потому как крытое волейбольное поле находится именно там.

На странице каждой площадки имеется необходимая информация (телефоны, режим работы, фото) и прайсы всех услуг, предоставляемых данной площадкой. Далее разберём отдельно карточки с ценами на сложном примере.

КАРТОЧКА-ПРАЙС

У большинства услуг данного сайта есть подвиды и дополнительные опции (например, аренда всего поля, половины поля, четверти поля). Для удобства и хоть какого-то развлечения пользователя на сложноструктурном прайс-листе мы добавили переключатели. Все же надо понимать, что человеческий глаз, да и мозг, вполне могут обрабатывать скучные списки с ценами, но разве в этом цель сайтов?

Многие клиенты нам говорят ‘будет просто прайс-лист’, но мы всегда настаиваем на развёрнутом прайсе с деталями, примерами, возможно, калькуляцией. Пользователь любит, когда о нем думают и заботатся. Время — Деньги, а разобраться в списке с ценами зачастую намного сложнее, чем в развёрнутом игривом прайсе с карточками. Особенно, если этот прайс пользователь видит впервые в жизни.

БАЗОВЫЕ СТРАНИЦЫ

Разумеется мы не могли обойтись без страниц контактов, о комплексе, карты и прочих. Если с первыми двумя все предельно понятно, то страница карты комплекса долго не давала нам спать спокойно. Мы не могли найти графического решения. Ведь перегружать такой сложный сайт самописной картой совсем не хотелось, а графическая карта без возможности подробного рассмотрения и описания объектов — не подходила, люди часто терялись на территории и не могли найти нужную площадку.

Решено было создать карту в Яндексе и ,отметив на ней все объекты с описаниями и четкими точками на карте, разместить ее фреймом на странице ‘Карта комплекса’. И все довольны, и всем удобно.

РЕЗЮМИРУЕМ

В целом сайт вышел, конечно, безумно функциональным, очень стильным и что главное легким по загрузке и перформансу (привет, сео). Отличное подспорье для рекламы и индексации поисковиками.

Стоимость данного сайта — 125 000₽