https://vc-dynamo.ru
Закончили мы сайт волейбольного клуба Динамо-ЛО, признаться, сайт получился огненный. Работа реально крутая, и отличная комбинация адаптива с фиксированными плашками, и шикарный юзабилити, полностью удовлетворивший всех, и заказчиков и пользователей. И чудесная палитра, Динамо — это стиль жизни, и мы его подхватили и окунулись с головой сами))
Это успех.
Итак, начнем разбор сайта для волейбольного клуба Динамо-ЛО. Целью, озвученной заказчиком, было создать удобный сайт с адаптивом и набором функций, которые очень важны как для заказчика, так и для посетителей сайта.
Начали мы безусловно с анализа имевшегося сайта, структура требовала реорганизации, и в принципе по изображениям можно понять, что сначала контент был разбит по частоте запросов, а потом все разделы были сформированы в группы по направлениям.
Старая структура сайта Ежедневные запросы Развлекательный контент Второстепенные запросы Разбор страниц по направлениям Законченная новая структура
Что здесь важно:
прелесть любого юикса в том, что мы грамотно расставляем всё на свои места, в том порядке, в котором этого и хочет пользователь. Есть очень тонкая грань между изменениями в структуре, которая будет по началу непривычна для привыкших к старому, но зато нативная и понятна посетившим сайт впервые.
Чего не стоит бояться:
тотальные изменения это не признак глупости или ошибки, наоборот, если перемены необходимы, то совершить их – крайне важный шаг, который откроет новые возможности. Ведь как известно, Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
На сегодняшний день, Сайт – это окно в ваш бизнес, в него можно заглянуть, не выходя из дома, рассмотреть что лежит на полках и сделать заказ через это же окно. Но, согласитесь, мы с большей охотой заглядываем в те окна, которые свежи и помыты, где на полках все лежит логично и аккуратно. И мы обожаем наводить информационный порядок
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Самое сочное место на любом сайте. Главный экран – это то, что пользователь видит при открытии сайта на главной странице, ровно то, что попадает в экран — и есть главный экран.
Задача была непростой, хотелось уместить и сыгранные матчи и предстоящие, и титульного спонсора и окно для трансляций, и ладно десктоп, но мобилка.. В общем, мы постарались.
Во время отсутствия трансляций и анонсов на сайте установлена картинка-заглушка.

Далее следует главный экран с включенным анонсом

Далее – его мобильная версия (с механической обезличенной рукой и телефоном) и в момент трансляций на месте анонсной записи установлен iframe с возможностью просмотра прямо в этом окне.
Обратите внимание на адаптив карточек матчей, их доработали уже на стадии тестирования и все-таки добавили названия команд, что однако же не помешало, а встроилось очень лаконично.
Также мы удовлетворили просьбу клуба размещать ссылки на статистику матча (pdf), галерею (из раздела галереи) и анонс (статья из новостей) прямо в самой карточке матча.
Определенно эти карточки превзошли весь контент сайта по загруженности и информативности, но надо признать, их самый приятный плюс – они редактируются прямо из админки, клуб сам все добавляет, и нет привязки к компании-разработчику, которой так боятся многие заказчики, имея прошлый негативный опыт зависимости от программистов.
Страницы команд
В клубе две команды, участник суперлиги Париматч – Динамо-ЛО и участник молодежной лиги — Динамо-ЛО-2. У каждой из команд свои игры, свой календарь игр, и конечно же свои составы тренеров и игроков. Но и поисковые запросы раздельные. Тот, кто ищет молодежку, хочет попадать на страницу молодежки, и это логично.
Поэтому у команд две самостоятельные страницы. Абсолютно одинаковые по структуре, но такие гармоничные. Ну и опять же есть возможность разместить уникальный для каждой лиги контент, набор в молодежную команду или продажа билетов на игры суперлиги.
Остальные страницы были задуманы, созданы и реализованы в той же стилистике. Сайт пока молодой, набирает обороты, обрастает контентом, пока не все сотрудники были на фотосете, пока не все спонсоры подготовили о себе контент, но факт остается фактом, это полноценный портал для волейбольного клуба, на котором всю информацию добавляют сотрудники клуба, а не разработчик.
Стоимость данного сайта — 275 000₽