Сайт DVM Jewellery

Следующий наш кейс для Швейцарии – сайт ювелирного дома, предлагающего уникальную услугу – сбор ювелирного изделия по Вашим пожеланиям онлайн.Компания новая, зарегистрирована только в феврале 2020, поэтому была осуществлена полная проработка концепта. Оценка конкурентов, выявление сильных сторон компании, оценка рынка, данной ниши в Европе и РФ и вывод – три языка, возможность заказа готовой продукции и конструктор уникальной, онлайн-оплата, каталоги, новости для индексации.Начали с логотипа. Заказчик знает что хочет и работы было не мало. Но удалось создать желаемое и при этом попасть в современные тенденции. Как и планировалось.Основным преимуществом компании являются драгоценные камни, которые поставляются непосредственно из первоисточников, поэтому чистота и размер на высшем уровне, документы по регламенту и клиент получает продукт наивысшего качества и стоящий своих денег. Камень и был взят за основу.

АЙДЕНТИКА

Дизайн не знает границ и расстояний. Мы подготавливаем всю печатную продукцию для клиентов удаленно, и даже находясь в другой стране уверены в конечном результате. Мы советуем вид бумаги, тип печати, тираж, иногда даже консультируемся с типографией на итальянском/немецком/английском, чтобы макет соответствовал правилам и ожидание/реальность совпали на 100%.

С Дороти было именно так, находясь в Швейцарии нам дали ссылку на типографию, мы все изучили, отдали макет в нужном виде, после чего клиентка прислала результат со счастливыми смайликами))

Также создан фирменный сертификат под печать с золотым тиснением и шаблоны бланков и счёта.

АНАЛИТИКА

Итак, сайт. Начали с карты, безусловно, с нуля создавать сложнее, чем редактировать имеющееся. Особенно когда до конца непонятно во что выльется планируемая схема работы. При создании бренда DVM Jewellery коронавирус был только в Китае, где-то далеко и никто и подумать не мог, что придется менять концепцию «на ходу». Хотя карта сайта почти не изменилась с февраля.

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН

наш любимый.

Мы долго искали хорошее решение с фоном для этого сайта, но натолкнули нас на мысль сами заказчики – уникальные камни это их главное преимущество. Их и решено было использовать. Сайт на трех языках, поэтому смена языка занимаем важное место в области навигации в правом верхнем углу. Основные целевые кнопки размещены на десктопе сразу под лого , как это давно принято, а остальное «убрали» в бургер.

Продающая кнопка переводит пользователя в конструктор ювелирных изделий, все предельно просто.

КОНСТРУКТОР ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Это, конечно, слишком грубое название для этого раздела. Скорее это раздел кастомизации изделия по вашим параметрам, с возможностью добавлять комментарии, изображения, с выбором размера, веса, чистоты камней.

После отправки данная форма поступает менеджерам компании, которые уже связываются с клиентом и обсуждают 3D визуализацию заказа и тд.

Форма уникальная, создавалась конкретно «под клиента», она может нравиться или нет, но таковой она и была задумана. Ваша форма заказа уникальных вещей может быть совершенно иной. У фантазии нет границ)

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Каталог мы привязали к админке, чтобы контент-менеджеры клиента могли самостоятельно добавлять товары, скидки, акции, детали и непосредственно новые коллекции. Верстка и стили уникальны для этого сайта, собирались вручную, учтены все пожелания заказчика, включая переход к конструктору для возможной кастомизации товара под пользователя.

БАЗОВЫЕ СТРАНИЦЫ

К базовым страницам мы обычно относим всё, что примерно одинаково на каждом сайте: страница о компании, новости, страницу-привязку к инстраграмму, всё с привязкой к административной панели для редактирования самим клиентом.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет на этом сайте необходим для сохранения истории заказов, оформления доставки по адресу и формирования клиентской базы с контактными данными. Поэтому он легкий, привычного вида для интернет-магазинов, без лишних блоков, страниц и кучи ненужной информации.

Все заказы идут через менеджеров, потому что продукция этой компании достаточно дорогостоящая, поэтому каждый заказ обрабатывается индивидуально. И поэтому же личный кабинет требует полноценной регистрации для сохранения конфиденциальных персональных данных каждого зарегистрированного посетителя сайта.

НАША ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

И раз уж мы написали про персональные данные, то мы всегда крайне серьезно относимся к безопасности и требованиям законодательства и к политике поисковых систем. Поэтому на каждом сайте с оплатой мы размещаем необходимые страницы с описанием видов оплат, описание процесса возврата, доставки, страницы политики конфиденциальности и условиями пользования сайта.

Стоимость данного сайта — 465 000₽
Логотип и айдентика — 35 000₽