Разработка сайта корпоративного портала для операторов связи

Десктоп, мобильная версия

1920 px 1440 px 375 px
desktop

Задача

Разработать интерфейс корпоративного портала для компании оператора связи. Разработать скрипт для подключения телевидения прямо с сайта. Решить проблему отсутствия личного кабинета на мобильной версии биллинговой системы Carbon Soft

Ключевые функции, доступные на сайте и в мобильном приложении:

  • возможность оставить заявку на подключение интернета, IP TV
  • создание личного кабинета
  • подключение/отключение различных услуг
  • оплата различных услуг

Структура сайта

Квиз

Клиента мы встречаем квизом со всеми необходимыми вопросами для ускорения обработки заявки

quiz

Логотип

Для диджитал сферы разработали логотип с минимальным количеством цветов, но при этом яркие и запоминающиеся

logotype

Форма заявки

Не секрет, что 30% из всех потенциальных абонентов не будут звонить в техподдержку, а захотят заполнить заявку онлайн

form

Тарифы

Абоненты не хотят читать скучные списки, они любят инфографику и иллюстрации. Чем нагляднее и понятнее тарифная линейка, тем вероятнее заявка на подключение от такого абонента.

Также визуализация повышает лояльность уже подключенных абонентов, которые видят, что о них думают и упрощают юзабилити

tariffs

Интернет-телевидение

Если ваша компания подключает телевидение, — вы просто обязаны рассказать абонентам, что у них есть возможность в один день подключить цифровое телевидение с полнейшим набором каналов,

не дожидаясь при этом тарелки, выезда мастера или доплачивая огромные деньги. Опять же, опросы показали, что абоненты даже не знали что такое интернет-телевидение, и не спрашивали, потому что считали, что им это не нужно

tv

Наглядный список каналов

Список пакетов с каналами должен быть наглядным и полным. Зачастую, список каналов и пакетов доступен только провайдеру, абонент этот список не видит и получает его в устной форме от операторов техподдержки или в неприглядном виде. Мы решили эту проблему, визуализировав пакеты и списки каналов прямо на вашем сайте. Тем самым, повысили лояльность у клиентов и оптимизировали работу операторов

channels

Этап подключения

Опрос потенциальных абонентов показал, что обязательно стоит подробно расписать этапы подключения.

Так Вы сэкономите время операторов техподдержки на ответы по вопросам подключения и повысите заинтересованность потенциального абонента

connection-stage

Схема подключения

То же касается и схемы подключения. Большинство новых абонентов переходит на оптоолокно с мобильного интернета, и внести ясность в схемы работы оптоволокна никогда не будет лишним

connection-scheme

Проверка доступа

Наша программная разработка для автоматизации проверки доступности подключения по адресу абонента

access-check

Списки улиц

Но также мы оставляем списки улиц для наглядности. Таким образом закрывая вопросы по абонентам, принципиально не заполняющим формы

streets

Инструкция по пользованию личным кабинетом биллинга

Онлайн-чат

Общение с технической поддержкой должно иметь современный вид. Онлайн-чат, встроенный в сайт, повышает лояльность и имеет не раздражающий вид, в отличии от дополнительно устанавливаемых чатов с навязчивой системой привлечения внимания пользователя

chat

Документация в доступном виде

Вся документация должна лежать на сайте: лицензии, договоры, порядок оказания услуги, формы отказа и прочее. Это не просто юридическая необходимость, но и прекрасный рычаг для принятия решения по подлючению в пользу вашей компании. Для потенциального абонента все доступно и понятно

docs-1
docs-2

Дополнительные услуги должны быть доступны и понятны абоненту. После опросов оказывается, что большинство абонентов вообще не знает о наличии возможности откалибровать роутер, привести в порядок растрепавшийся кабель, подключить телевидение и многое другое

Скрипт для подключения телевидения прямо с сайта

Еще одна наша программная разработка с возможностью самостоятельно оставить заявку на подключение пакета телевидения. Оператор техподдержки лишь получит уведомление, которое необходимо будет обработать и выслать доступ на электронную почту абонента

script-2
script-1

Мобильное приложение

У большинства биллинговых систем нет мобильной версии, что является огромным триггером для негатива со стороны абонента: невозможность оплатить интернет с телефона, невозможность проверить баланс, подключить/отключить доп. услуги, сменить тариф и обратиться в техподдержку. Именно эти функции мы реализовали в нашем приложении

Вход в Личный кабинет по номеру договора

mobile

При подаче заявки абонент выбирает тариф на подключение/смену

mobile

Пополнение счета с добавлением любых желаемых эквайрингов

mobile

Информация по текущим подключенным тарифам

mobile

Статус обработки выбранных тарифов

mobile

Чат технической поддержки

mobile

Приложение доступно всего за 28 000 рублей в год. Первично необходим инсталляционный платеж 15 000 рублей, в него входит дизайн приложения с использованием именно вашего фирменного стиля, приложение будет собрано и брендировано строго под вашу компанию. И безусловно, если вам не нужен чат, интернет-телевидение или тарифная линейка отличается от нашей, то мы уберем все лишнее на этапе сборки приложения

Адаптив мобильной версии

Адаптивная версия открывается со смартфона при отсутствии мобильного приложения, здесь нет личного кабинета и той функциональности, которая доступна в приложении

mobiles